630099, Новосибирск, ул.Каменская, 32.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

Роман Коротеев

Бизнес-тренер по продажам и управлению, коуч.
 

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

Основное: Новосибирская Государственная Медицинская Академия. 
Специализация: Интернатура по общей хирургии. Интернатура по анестезиологии-реаниматологии

 

Специальное:

  • Центр подготовки тренеров TACK Training International, London, Great Britain.
  •  «Академия тренинга» С.Петербург 2007г.
  • Корпоративный университет ООО ПДК Оптима
  •  Компания Karizma, PhilipMorris.
  •  Ken Blanchard Companies Ltd.
  • Обучение в компании «SHL» - администрирование и обработка личностных опросников OPQ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

2017 – настоящее время, директор по развитию Бизнес-Школы B2YOU, бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2008 года

2016-2017, директор департамента обучения и развития персонала ЗАО «ДМС»

2012 – 2016, коммерческий директор торговой компании

2010 – 2012 руководитель отдела продаж «Дубль ГИС», г. Новосибирск

2006 – 2010, TackTrainingInternationalRus, Транснациональная тренинговая компания г. Москва Бизнес-тренер

2005 – 2006 ООО «ПДК Оптима», г. Москва Национальный менеджер по обучению и развитию персонала (N T&DM), Директор корпоративного университета.

2004 – 2005  ООО «Оптима – Новосибирск» Региональный тренер, Региональный менеджер  по обучению и развитию персонала

2001-2004     Компания SunInterbrew  ООО «Стар Дистрибьюшн Компании» Торговый представитель по рознице, Торговый представитель по ключевым клиентам. Региональный менеджер по продажам.

ТРЕНИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ:

 Продажи:

Профессиональный подход к продажам, Обслуживание клиентов, Продвинутые продажи, SPIN, Успешные переговоры, Манипуляции в переговорах, Развитие Ключевых Клиентов;

 Управление персоналом:

Эффективное управление персоналом, Навыки проведения собеседования, Мотивационное Лидерство, Ситуационное руководство, Командообразование, Мотивация персонала; Управление изменениями, Проведение собраний

·         Развитие персонала:
Корпоративное обучение, Развитие компетенций, Развитие персонала для HR, Коучинг, Наставничество на рабочем месте, Полевое обучение сотрудников, Управление временем, Управление конфликтами. Тренинг для тренеров
 
Опыт разработки собственных обучающих программ позволяет Роману эффективно адаптировать тренинги с учетом интересов заказчика, исходя из реальных потребностей его бизнеса.
 
РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ:
·         Создание корпоративного университета, прописание ДИ для сотрудников, процедур работы, проектный план развития на год. Создание и проведение симуляционного Ассессмент-центра для отбора тренеров.
·         Создание процедур, регламентирующих набор и адаптацию персонала, стандарты обучения для всех уровней менеджеров компании.
·         Формирование кадрового резерва компании и запуск проекта по формированию и развитию внутренних кандидатов
 
СРЕДИ КЛИЕНТОВ крупные российские и иностранные компании:
ЗапСибТрансТелеком (телекоммуникации)
БФК (производство пластиковых окон)
Корсар (производство хозяйственных товаров)
Витамакс (производство БАД)
GlaxoSmithKline (фармацевтическая компания) (Ситуационное лидерство)
EFES Pilsener (производство пива) (Управление персоналом, Успешные переговоры, Полевое обучение, Развитие ключевых клиентов, Профессиональный подход к продажам, тренинг для тренеров, Проведение совещаний и др.) Так же для компании создан и запущен проект Корпоративного университета.
Bunge (наставничество, развитие сотрудников)
Esselte (полная программа корпоративного обучения для 4-х уровней менеджеров)
Арнест (производство аэрозолей, бренды: «Прелесть», «Симфония», «Лира», «Убойная сила»)
Кондитерский Дом Восток (Успешные переговоры)
Nutricia (детское питание) (Развитие ключевых клиентов, Профессиональный подход к продажам, Успешная бизнес презентация, Управление персоналом, Методики проведения эффективного собеседования)
Pernod Ricard (импортер винной продукции) (Управление персоналом, Успешные переговоры, Полевое обучение, Развитие ключевых клиентов, Профессиональный подход к продажам, тренинг для тренеров и др.)
Sika (производство материалов строительной химии) (Успешная бизнес презентация)
Unilever (Навыки предоставления и получения обратной связи)
Билайн (Развитие ключевых клиентов, Профессиональный подход к продажам)
Xerox (Развитие ключевых клиентов)
Кар-Тел (Развитие ключевых клиентов)
Astra Zeneca (лекарственные средства) (Профессилнальный подход к продажам)
Tarkett (Управление временем, Эффективное руководство)
Вимм-Билль-Данн (Успешные переговоры)
Shell (моторные масла) (Развитие ключевых клиентов, Успешные бизнес-презентации, Успешные переговоры)
Ferrero (кондитерская фабрика)
АвтоФраМос – Рено (автозавод)
Сладко (кондитерское объединение)
Сталепромышленная Компания Екатеринбург
И многие другие

ПУБЛИКАЦИИ И ДОКЛАДЫ:

Внутрикорпоративные статьи на темы: мотивация персонала, корпоративный менеджмент, способы оценки персонала, влияние обратной связи на мотивацию и другие.

Один из самых обаятельных и привлекательных тренеров. Характер – нордический (иногда). Добивается выработки профессиональных навыков у персонала заказчика любой ценой (цену можно обсудить с менеджером по ключевым клиентам). Помимо тренинг-зала Романа можно видеть на земле (если она покрыта снегом), на воде (если она бурная) и на небе (с парашютом за спиной).                                        

Мы проводим эти тренинги! Какой тренинг нужен Вам?

Пред След

Успешные продажи. Продвинутый уровень.

УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ. ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ. Один из самых популярных тренингов.  Разработан для компаний, чьи сотрудники уже прошли обучение на базовых тренингах. Реально помогает добиться выдающихся результатов в продажах! (см. отзывы)

Подробнее »

Управление исполнением

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Самые простые, надежные и прикладные инструменты влияния на подчиненных в 3-х дневном интенсивном тренинге.

Подробнее »

Эмоциональное лидерство

 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВО   Все мы - люди эмоций, и часто сотрудники принимают решение "с кем работать?", "выполнять или не выполнять работу?" только из-за того, что для них значим сам руководитель, который может...

Подробнее »

Ситуационное руководство

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО   Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями,...

Подробнее »

Управление продажами и возврат дебиторки

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ Как сделать продажи эффективными? Как ими управлять? Как планировать продажи? В чем секрет работы с дебиторкой? Базовый курс для менеджеров по продажам. Тренинг даёт много...

Подробнее »

Переговоры: стратегия сотрудничества

ПЕРЕГОВОРЫ: СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА   Глубокий и ёмкий тренинг по переговорам. Помогает понять как не конкурировать, а сотрудничать с партнерами по переговорам, как достигать выгодного для обеих сторон соглашения. Переговоры – это...

Подробнее »