630099, Новосибирск, ул.Советская, 49.  office@b2you.ru   (383) 20-20-940; 218-18-80      ..................

СИТУАЦИОННОЕ РУКОВОДСТВО
 

Вопрос "Как управлять людьми?" является актуальным для любого менеджера. Он особенно важен для вновь назначенных управленцев, но, как показывает практика, даже опытные менеджеры встречаются в своей работе с ситуациями, когда не знают, как поступить... 

... и это не удивительно – ведь люди, которыми приходится управлять, такие разные – у них разный характер, разный уровень компетенций, разная мотивация, разные представления о работе и приоритеты, разные ценности, разные взгляды на собственную карьеру. Как работать с каждым их них? Как установить конструктивный диалог? Как мотивировать? Как развивать? Как добиться от каждого высоких результатов?
 
Ситуационное Руководство является универсальной методикой управления, которая отвечает на все эти вопросы. Она была разработана в 1985 году в США компанией Blanchard Training & Development и является сегодня одной из немногих методик, которая работает во многих странах мира. Методика хорошо зарекомендовала себя на практике и на данный момент тренинг по Ситуационному Руководству является одним из самых популярных и известных управленческих тренингов в мире.
Большинство теорий руководства подразумевают стремление менеджера влиять на ситуацию и изменять ее. Ситуационное руководство позволяет менеджеру анализировать ситуацию и использовать ее в интересах бизнеса. Навыки влияния и использования ситуации одинаково важны, но второй применять значительно проще, особенно при наличии технологии анализа.
Модель Ситуационного Руководства является технологий оперативного анализа. управленческой ситуации. Она дает менеджеру возможность сопоставлять производственные задачи с готовностью сотрудников к их выполнению, и, исходя из полученного результата, выбирать оптимальный стиль руководства.
Внедрение Модели Ситуационного руководства ведет к повышению эффективности работы сотрудников и созданию позитивной рабочей атмосферы. Модель применима в условиях любой корпоративной культуры
 
 
Целевая аудитория:
·          менеджеры «среднего» звена,
·         любые менеджеры, в подчинении которых находятся линейные менеджеры
·          менеджеры других уровней, которые хотят улучшить свои навыки управления людьми
 
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
·          Правильно формировать свое отношение к вашим сотрудникам
·          Определять уровень готовности ваших сотрудников для выполнения каждой задачи
·         Изменять свое поведение и осознанно выбирать стиль руководства, учитывая специфику задачи и специфику сотрудника, выполняющего данную задачу
·         Определять свой собственный, ведущий стиль руководства персоналом и составлять план своего развития, направленный на использование всех стилей руководства в полной мере
·          Специфике коммуникаций при выборе стиля руководства
·          Повышать общий уровень мотивации сотрудников
·         Системно и систематично оценивать результативность сотрудников, планировать действия для ее повышения
·         Достигать партнерства с вашими сотрудниками для единого понимания подходов к управлению и быстрому развитию компетентности и мотивации сотрудников
·         Практическим навыкам использования разных стилей лидерства в игровых ситуациях, приближенных к реальной жизни
 
«ГВОЗДИ» ПРОГРАММЫ:
Концептуальный подход к формированию отношения лидера к сотрудникам – определяя степень готовности сотрудника к выполнению задач, участники вырабатывают навык гибкого подхода к стилям руководства, который помогает выстраивать доверительные и эффективные коммуникации с сотрудниками
 
Тест для оценки собственного стиля лидерства и эффективности его использования – участники заполняют тесты, определяющие их «природный» стиль руководства. На основе этой информации участники составляют планы собственного развития для использования всех стилей руководства наиболее эффективно.
 
«Я – Эффективный Лидер» – участники работают в командах, проигрывая реальные ситуации своего прошлого опыта руководства, используя полученные на тренинге знания и навыки Ситуационного руководства.
 
Содержание программы:
1.Функции менеджера -
·          Основные идеи моделей линейного руководства
·         Качества и навыки, которыми должен обладать «Лидер» для эффективного руководства
·         Отношение к себе, своим поведенческим реакциям в управлении и реакции сотрудников через модель «Айсберга»
 
2.Концепции Ситуационного Лидерства
·          «Эффективный лидер» - кто он, отношение лидера к сотрудникам, отношение лидера к процессам.
·         Базовые концепции для дальнейшего понимания материала и лучшего его запоминания.
 
3.Первый навык Ситуационного руководства «Диагностика»
·          Диагностика уровней готовности сотрудников для каждой задачи
·          Понимание потребностей сотрудников на каждом уровне готовности
·          Определение готовности к вкладам сотрудников каждого уровня в работу команды
·         Ситуационные переменные при диагностике уровня готовности сотрудника в каждой задаче
 
4.Причины разочарований сотрудников
·         Определение основных причин снижения мотивации сотрудников по первичным индикаторам
·          Управление снижением мотивации сотрудников
 
5.Второй навык Ситуационного руководства «Гибкость»
·         Выбор необходимого стиля руководства, основываясь на уровне готовности сотрудника
·         Использование практических навыков применения каждого стиля руководства
·         Избегание ошибок применения стилей руководства и их последствий
 
6.Использование Ситуационного руководства в постановке цели, контроле и обратной связи сотрудникам
·         Определение своего «природного» стиля управления и определение ключевых этапов для развития всех стилей руководства в равной мере
·         Как правильно ставить цели, контролировать процесс, давать обратную связь, в зависимости от уровня готовности сотрудника в данной задаче
 
7.Третий навык Ситуационного руководителя: «Партнерство»
·         Выстраивание открытых коммуникаций с сотрудниками, исходя из уровня готовности сотрудников.
·         Методики постановки целей сотруднику и составления плана его развития, приходя (приводя сотрудника) к общему видению развития и воспитывая в сотруднике ответственность за исполнение плана.
 
8.«Я – эффективный лидер»
·         Практика в каждом стиле руководства на жизненных примерах из Вашего опыта руководства сотрудниками
·         Эффективность при правильном использовании стилей руководства относительно разных уровней готовности сотрудника к задаче
 
9.Лидер и Команда
·         Использование концепции ситуационного руководства для построения и эффективного управления командой на разных этапах ее развития
·         Ценности и характеристики, которыми должна обладать успешная команда и роль лидера в создании этих ценностей
·         Модель построения команды по принципу «МЫ» и структурный принцип «ОНИ», сильные и слабые стороны моделей через призму концепций Ситуационного руководства
 
10.    Мотивация иЧеловеческие ценности
·         Разные подходы к мотивации сотрудников
·         Практические инструменты мотивации Ваших сотрудников в процессе выполнения работы
·         Обратная связь сотрудникам, основываясь на их ключевых потребностях
 
11.     Коммуникации между Лидером и Сотрудниками
·         Практические навыки предоставления обратной связи сотрудникам с учетом их уровня готовности
·         Практические инструменты подготовки и проведения разных видов собраний в коллективе.
 
Объем программы: 18-27 академических  часов.
 

По итогам обучения выдается Сертификат участия. Лицензия №8272 выдана 12.09.2013 года Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.

 

 

Знакомьтесь с яркими, талантливыми, опытными бизнес-тренерами!

}); })(jQuery);