Каталог тренингов. Раздел "Продажи и управление продажами".

Управление продажами и возврат дебиторской задолженности

Бизнесмен

Этот яркий, эмоционально насыщенный тренинг позволит вам научиться чувствовать своего клиента, вызывать у него симпатию и лояльное отношение к компании, увидеть новые способы повышения культуры обслуживания.

Sales up!

зеленые бумаги

Планирование работ, мотивация, самоорганизация, мастерство в переговорах – ключевые зоны роста в данном тренинге.

Продажа как бизнес-процесс

деловая встреча

Этот яркий, эмоционально насыщенный тренинг позволит вам научиться чувствовать своего клиента, вызывать у него симпатию и лояльное отношение к компании, увидеть новые способы повышения культуры обслуживания.

Активный и пассивный телемаркетинг

Данные на Touch Pad

Телефонный разговор находится на полпути между искусством и жизнью. Это разговор не с человеком, а с образом, который складывается у тебя, когда ты его слушаешь.

Задайте нам Ваш вопрос здесь:

Информация отправлена. Спасибо!

Возможно, Вас заинтересует:

Конференция

Клиентский сервис

Social Gathering

Управление подразделением

политическое интервью

Публичные выступления